По словам Вице-губернатора Пензенской области Вячеслава Сатина, в 2011 году был завершен организационный этап. В текущем году приступили к этапу реализации проекта.
Ожидается, что уже в июне в регионе будет представлена полная функционирующая система предоставления госуслуг в электронном виде. В настоящее время полноценная работа в системе электронного документооборота и делопроизводства налажена в 8 районах области, в 16 муниципальных образованиях осуществляется частичная работа с системой.
Кроме того, на мероприятии отмечалось, что с 2011 года началась работа по переводу в электронный вид обращений граждан. Ожидается, что впоследствии с помощью личного кабинета, созданного на портале государственных и муниципальных услуг, можно будет отследить свое обращение: кому отписан документ, сроки его исполнения и т.д.
В завершении встречи Вячеслав Сатин отметил, что Пензенская область занимает лидирующую позицию в стране по внедрению «Электронного правительства».
«Важно также помнить, что в первую очередь необходимо перевести в электронный вид социально значимые, массовые услуги, а также те, при оказании которых может возникать вероятность коррупционных действий», – отметил он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий