четверг, 22 марта 2012 г.

Порядок присвоения адреса объекту недвижимости

Порядок присвоения адреса объекту недвижимости
На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 4 сентября 2002 г. N 1605 «ОБ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ» (в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 14.07.2011 N 822/3), ведение и регистрация адресного реестра возложена на муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации г. Пензы" ("БТИ г. Пензы"), ныне муниципальное унитарное предприятие «Объединенная городская служба архитектуры, градостроительства и технической инвентаризации» (МУП «ОГСАГиТИ»). Иными словами, вся деятельность по присвоению адресов объектам недвижимости подведомственна нашему предприятию, за контролем Администрации г. Пенза.
Установленные согласно действующему законодательству адреса регистрируются в МУП "ОГСАГиТИ" в отдельном деле регистрации адресов.

Объекты, подлежащие включению в адресный реестр города.

  • Комплексы или отдельно стоящие общественные, производственные, иные жилые и нежилые строения;
  • Земельные участки под строительство недвижимости;
  • По заявке заказчика новые адреса присваиваются объектам недвижимости.
К субъектам оформления и регистрации адресов относятся юридические и физические лица - собственники и владельцы объектов адресации. А также лица, действующие от имени заявителя на основании документов, подтверждающих данное право.
Предприятие МУП «ОГСАГиТИ» несет полную ответственность за достоверность, полноту, сохранность и предоставление потребителям адресной информации.

Случаи обязательного установления и регистрации адресов:

  • Предоставление земельного участка под строительство недвижимости;
  • Ввод строений в эксплуатацию;
  • Признание строений законными;
  • Разделение домовладения и комплексов строений на отдельные части;
  • Образование новых имущественных комплексов строений при объединении земельных участков;
  • Прочие случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Новые адреса не присваиваются части здания, сооружения.

Порядок присвоения адреса объекту недвижимости.

Управление по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы присваивает объекту недвижимости условный адрес, согласно Генеральному плану застройки города.
Заказчик обращается в МУП «ОГСАГиТИ» с заявкой на установление и последующую регистрацию адреса:
  • строительного, в случае предоставления земельного участка под строительство;
  • почтового (постоянного) при наличии акта сдачи объекта в эксплуатацию.
Заявки на установление и регистрацию адресов выполняются в течении пяти рабочих дней.
Услугу по присвоению адреса объекту недвижимости возможно заказать в МУП «ОГСАГиТИ» не только обратившись по адресам расположения предприятия (ул. Советская, 1 или ул. Пушкина, 2), но также через сервис интернет-магазина, загрузив все необходимые документы или направив их по электронной почте, указанной на сайте.

Документы, прилагаемые к заявлению о присвоении строительного адреса:

  • копию паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ;
  • копию документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя при предоставлении услуги;
  • копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (договоры, регистрационные удостоверения, свидетельства, судебные акты и т.д.);
  • копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
  • копию кадастрового паспорта (плана) земельного участка;
  • подтверждение оплаты услуг в полном объеме, если оплата производилась не через сайт.

Документы, прилагаемые к заявлению о присвоении постоянного (почтового) адреса:

  • копию паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ;
  • копию документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя при предоставлении услуги;
  • копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (договоры, регистрационные удостоверения, свидетельства, судебные акты и т.д.);
  • копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
  • копию кадастрового паспорта (плана) земельного участка;
  • копию кадастрового (технического) паспорта объекта недвижимости;
  • подтверждение оплаты услуг в полном объеме, если оплата производилась не через сайт.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны представляться в виде нотариально заверенных копий или копий при предоставлении оригиналов.
Если услуга заказывалась через сайт предприятия, то при получение результата работ необходимо предоставить оригиналы вышеуказанных документов!
Если на любой стадии работы у Заказчика возникают вопросы по данной услуге, он может обратиться за бесплатной юридической консультацией в МУП «ОГСАГиТИ», как непосредственно на самом предприятии, так и через сайт. Юристы нашего предприятия проконсультируют Заказчика о порядке предоставления услуги, о необходимых документах, а также о всех сопутствующих вопросах, которые могут у него возникнуть, касаемо присвоения адреса объекту недвижимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий