Технический
паспорт – это информационно-справочный документ, отражающий фактическую
информацию о состоянии жилья. Технический паспорт оформляется при
купле, продаже, перепланировке или обмене собственности. Существует
также технический паспорт здания, но данный документ для физических лиц
мало интересен, поэтому процедуру его оформления рассматривать в данной
статье не будем.
В техническом паспорте отражена вся максимальная информация о помещении: адрес, площадь, материал из которого сделаны стены, перегородки, количество комнат, наличие балконов, лоджий, эркеров, высота от пола до потолка, наличие удобств, тип коммуникаций и другие.
Получить технический паспорт может только собственник объекта жилой площади. А вот все необходимые документы и заявление может подать его доверитель при наличии доверенности, заверенной у нотариуса.
В техническом паспорте отражена вся максимальная информация о помещении: адрес, площадь, материал из которого сделаны стены, перегородки, количество комнат, наличие балконов, лоджий, эркеров, высота от пола до потолка, наличие удобств, тип коммуникаций и другие.
Инструкция оформления
- Технический паспорт можно получить в БТИ (Бюро технической инвентаризации), в частности на нашем предприятии – МУП «ОГСАГиТИ», кроме того, вы можете эту услугу заказать через наш интернет-магазин на сайте, загрузив соответствующие документы, необходимые для оформления технического паспорта. Наша организация оказывает слуги по выдаче технических паспортов для жителей города Пензы.
- Для оформления технического паспорта необходимо представить следующие документы: копию паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ; копию документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя при предоставлении услуги; копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (договоры, регистрационные удостоверения, свидетельства, судебные акты и т.д.) – в случае, если квартира находится в собственности граждан, либо юридических лиц;
- копию лицевого счета (в случае, если квартира находится в муниципальной или государственной собственности (неприватизированная квартира); подтверждение оплаты услуг в полном объеме, если оплата производилась не через сайт.
- После оплаты и предоставления вами чека на оплату услуги - оформления технического паспорта, ваши документы направят в отдел договоров. После сотрудники МУП «ОГСАГиТИ» обговорят с вами время для осмотра помещения, по которому готовится технический паспорт. По окончании процедуры оценки состояния объекта эксперты составляют акт обследования, который отражает состояние помещения.
- Срок изготовления технического паспорта 10 рабочих дней, за отдельную плату предусмотрено сокращение сроков до 3 дней. Срок действия технического паспорта – бессрочный, но рекомендуется раз в пять лет его менять.
- В случае перепланировки объекта, а также при совершении сделок со страховыми компаниями, техпаспорт нужно будет обновлять.
Получить технический паспорт может только собственник объекта жилой площади. А вот все необходимые документы и заявление может подать его доверитель при наличии доверенности, заверенной у нотариуса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий